Сайт-визитка

Основные разделы визитки:

  • общие сведения об организации;
  • перечень услуг или список продаваемых товаров;
  • сведения для покупателя: прайс-листы, листы заказа, фотографии или портфолио;
  • контактные сведения: адрес, телефон, электронная почта, ФИО ответственных лиц;
  • прочие разделы в соответствии со спецификой деятельности и интересами клиентов организации.

Возможности сайта-визитки не ограничены предоставлением информации. С его помощью можно осуществлять рекламные кампании в Интернете и даже продавать баннерную рекламу, что при высокой посещаемости ресурса принесет дополнительную прибыль.

Главная цель создания сайта-визитки — первичное ознакомление потенциальных клиентов с компанией. Отличительные черты — информативность, лаконичность, индивидуальность, привлекательный дизайн. Сайт не сложен в разработке, содержит не более 10-ти страниц с понятной навигацией: пользователь должен быстро находить нужную информацию. Такой сайт отличает и простота в обслуживании. От владельца требуется только обновлять контакты и иногда загружать новости и прайс-листы, если это предусмотрено разделами.

В отличие от классического корпоративного ресурса, сайт-визитка не дает клиенту исчерпывающих ответов на все вопросы. Он избавлен от большинства тяжеловесных модулей, обеспечивает ключевую функцию — доступность.

Корпоративный сайт требует ощутимых финансовых вложений. Стоимость сайта-визитки значительно ниже. Такой сайт отлично подходит для индивидуальных предпринимателей и людей, который единолично занимаются оказанием услуг: адвокаты, консультанты, врачи, художники и т.д. Визитку используют небольшие компании, которые только начинают деятельность, не имеют потребности в емком и наполненном сайте или не уверены в его эффективности.

Впоследствии такой сайт можно превратить в полноценный корпоративный ресурс, установив дополнительный функционал: интерактивные приложения, опцию поиска продуктов по каталогу, калькуляторы, книгу отзывов, рейтинги и т.д.

Сайт-визитку часто сравнивают с посадочной страницей, или лендингом. Последний создают для того, чтобы продать товар/услугу, получить контактные данные клиента или заставить его подписаться на рассылку. Лендинг содержит агрессивные призывы к действию, побуждающие к покупке, изображения и аргументы, усиливающие эффект: «скидка 50%», «осталось 2 дня», «только у нас и только сейчас». Визитка же выполняет роль имиджевой рекламы, которая вызывает позитивные эмоции, повышает доверие к компании у новых и лояльность у существующих клиентов, нацеливает на перспективное сотрудничество.

Однозначного ответа на вопрос, какой тип веб-ресурса лучше, не существует. Делать выбор следует, ориентируясь на первоочередные задачи, стоящие перед компанией. Несомненным остается одно: интернет-технологии необходимы бизнесу любой направленности. Согласно исследованиям Фонда «Общественное мнение», по данным на конец 2015 года 78 млн человек в России хотя бы раз в месяц пользовались Интернетом. Показатель включенности россиян в онлайн-пространство в 68% был выведен и в исследованиях Web Index группы TNS, которые охватили возрастную группу от 12 лет и старше. Эксперты подчеркивают: проникновение Интернета в России существенно выше, чем в среднем в мире. Огромное количество людей уверено, что в Глобальной сети можно найти любую информацию. Именно поиск данных входит в число наиболее популярных запросов. Таким образом, присутствие в Сети — это прямая возможность поиска новых клиентов и открытия перспективных направлений.

Пример сайта-визитки

пример сайта портфолио

загрузка 8 бит

Загрузка